НЕЧЕСТНАЯ ИГРА
|
|
Mongol | Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:48 | Сообщение # 1 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Читы,взлом,фичи,пасхалки и прочее(ух как я это не люблю)...но иногда приходиться.Обсуждаем ЭТО здесь.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Dartas | Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:09 | Сообщение # 2 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Нашел вот такую интересную статейку про взлом с помощью датабазы... 8.1 Изменение роста Рост меняется с помощью ArtMoney при создании персонажа стандартными игровыми методами. Ищется значение, меняется и т.д. Повторять в который раз работу программы ArtMoney думаю не имеет смысла. Единственно могу заметить, что рост персонажа ограничен только нижним пределом, если поставить рост -99 персонаж получается в виде такого комичного карлика с микроскопическим тельцем. Еще более уменьшать рост вредно, ибо игра будет вылетать. 8.2 Изменение комплекции (фигуры персонажа) Есть два способа: а) С помощью датабазы и скриптов В файле "MonstersPrototypes.txt" в колонке Complection, раздела Graphics Data прописывается изначальная комплекция юнитов, задействованных в сетевой игре. В колонке через запятую стоит три значения например "0.4,0.3,1.1" - первая цифра "0.4" соответствует силе персонажа деленной на 100, т.е. если сила персонажа 40 то значение в колонке будет 40/100=0.4; вторая цифра соответствует ловкости (30/100=0.3); третья росту (110/100=1.1). Необходимо для заранее выбранного персонажа заменить значение на то, которое вам необходимо, например я в свое время делал "1.65,0.35,1.2" что соответствовало персонажу с силой 165, ловкостью 35, ростом 120 и получал этакого мистера олимпия. Далее как обычно собираем датабазу и скриптами см. п. 2.2 делаем персонажа. Вроде ничего сложного. б) С помощью одной датабазы В файле "Perks.txt" для perk'a Strength1, устанавливаем в колонке Shown Exp значение 0, в колонке Modifier то занчение которое хотим например 50. Аналогичным образом для perk'a Dexterity1 устанавливаем в колонке Shown Exp значение 0, а в колонке Modifier то значение которое захотелось например 15. Компилируем датабазу, устанавливаем ее, заходим в игру и в окне магазина берем себе навыки сила и ловкость, так как мы устанавили значения Shown Exp=0, то взятие этих навыков не будет стоить нам опыта, а прибавка к силе и ловкости будет 50 и 15. Эти изменения отобразятся на нашем персонаже, он офигурится в момент. Следует уточнить, что я не люблю второй способ, а пользуюсь исключительно первым, с помощью датабазы и скриптов, так как первый способ не влечет за собой изменения самих параметров силы и ловкости, а только изменение фигуры. © Noone ____________________________________________ Читер не тот, кто использует читы, а тот, кто их создает.
|
|
| |
Mongol | Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:11 | Сообщение # 3 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Очень интересно спасибо Дартас.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Гефест | Дата: Среда, 18.02.2009, 20:55 | Сообщение # 4 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Незнаю правелная ли это но один парень Гирцен сказал и зделал мне пару вещей. Особые кирасы таких нет в самой игре Хадаганская кира из демонита(в ИвТ как у главоря убийц токо у него она не попадется) потом кира Брисена только красная тоже и 40 рун 1$ У . Да и еще меч уирезель как древний только синий . некоторое дал бесплатно опробовать ! и везде защ 1$ Ладно ближе к делу: он сказал что это вроде гдето толи в архивах ИвТ это есть в файлах но это нельзя найти в Игре и он это както в игру внес! ( незнаю нужная ли это информация) Но прикольно
Куй железо пока горячо
|
|
| |
Mongol | Дата: Среда, 18.02.2009, 21:16 | Сообщение # 5 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Интересная инфа, это не лишнее,но я не сторонник читерских(баксовых)предметов.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Гефест | Дата: Среда, 18.02.2009, 22:40 | Сообщение # 6 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| И еще когда меня просили передать вещи я передал но увидел там на этих вещах броня 99999 у меня возникло мнение что может через Арт-мани тож можно все это создать и многие не вводят читы а просто используют Арт-манни?! Один раз кто то дал передать Киру с защ 1 долар я ее разобрал посмотреть из-за чего простая кира токая а собрак как стандартуную потом у чела того спросил он сказал что капирует! И еще есть много способов стать сильным: (я этим не пользуюсь) 1это читы. 2 Арт-манни. 3Качка за чужой счет. 5Можно вырезать себе когонть по силнее из датобазы. 6 Можновырезать предмнеты. 7 (я видел) Копируют предметы (и защ становится 1доллар). Ну и вроде все что я видел слышал и спрашивал!
Куй железо пока горячо
|
|
| |
Гефест | Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:34 | Сообщение # 7 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| На этих скринах дакозательство (Эти ещи я сфотал когда просили передать) и коечто мне просто дали (красную киру и руны)
Куй железо пока горячо
|
|
| |
Mongol | Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:04 | Сообщение # 8 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Это они засранцы просто маскируются,Говорят типо мы "Копируем" на самом деле, они вырезают таблицы из АртМани и вместо числа брони вводят защ. 1000,000 и получается "Доллар" А кого нибудь посильнее из дата базы вырезать не обязательно,можно Читами себе кого нибудь наколдовать. А что б защита стала 9999999...... то нодо точно так же только в АртМани ввести число 999999999.0
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Гефест | Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:06 | Сообщение # 9 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Ну я говорил просто как стать сильным. но спосибо что разяснил что они маскеруются Буду знать теперь этих говнюков!!!
Куй железо пока горячо
|
|
| |
Гирцин | Дата: Четверг, 19.02.2009, 21:18 | Сообщение # 10 |
 Арубис и 3gg-klan
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Статус: Offline
| я просто любопытный)))из-за этого вписал в тильде give 0 assortment!!и там появились эти кирасы и оружие)))плюс ко всему там есть модели доспехов из кости только не доделаны)))жду полной версии чтоб посмотреть ))) Добавлено (19.02.2009, 21:18) --------------------------------------------- кстати в моем инвертаре на сомом деле много чит шмота)))но я на него любуюсь и ненашу))))если кто-то увидет меня в нем киньте в бан))))
Пиво без водки,деньги на ветер)
|
|
| |
Mongol | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:09 | Сообщение # 11 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Да ладно не парься, "Все мы в какой то степени читеры" - Сталин.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Гирцин | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:12 | Сообщение # 12 |
 Арубис и 3gg-klan
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Статус: Offline
| шмот дали мне другие перцы)))))я то делать не умею))))+он некрасивый очень(((
Пиво без водки,деньги на ветер)
|
|
| |
Mongol | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:16 | Сообщение # 13 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Хехе это уже дело вкуса.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Гирцин | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:17 | Сообщение # 14 |
 Арубис и 3gg-klan
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Статус: Offline
| да шмот перса полнит)))))))))))))))))))))звезда в шоке
Пиво без водки,деньги на ветер)
|
|
| |
Mongol | Дата: Четверг, 19.02.2009, 22:19 | Сообщение # 15 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Я в шоке тоже.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |