Новый мод : ei-mod 4.0.1.
|
|
Stradom | Дата: Пятница, 20.03.2009, 08:58 | Сообщение # 46 |
 Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| Quote (Гефест) Тка я понимаю... Да прбовал создать мод... НЕ СМЕЙТЕСЬ!!!!!
†SKA-Субкультура человека!†
|
|
| |
Mongol | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:09 | Сообщение # 47 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Ну во первых увеличить сложность игры !
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Mongol | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:16 | Сообщение # 48 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| ИТАК НАРОД ОТКРЫВАЕМ ШАМПАНСКОЕ, Я ЗАКОНЧИЛ МОД, НИЖЕ СКРИНЫ ИЗ НОВОГО МОДА !
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:39 | Сообщение # 49 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Offline
| А чего нового ты туда добавил? Я заметил,что ты изменил NPC.) Молоток
Демоны сокрушают небеса. Идет великая война... Ангелы взлетают. Мир очищают... Нет покоя нам и нашим врагам. †Ворон†
|
|
| |
Stradom | Дата: Вторник, 24.03.2009, 21:52 | Сообщение # 50 |
 Друг сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Статус: Offline
| 2,4 скрин крутой
†SKA-Субкультура человека!†
|
|
| |
Mongol | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:18 | Сообщение # 51 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Вот все нововведения ! EI-Mod v.4.0.1 Нововведения: Общее: * Увеличена сложность игры (увеличены хиты {ХП} всех мобов, увеличены характеристики {мобов} такие как: урон, броня, атака, защита). * За «боссов» таких как: Главный шаман, Некромант-умертвие, Жаба-людоед, Плешивый, Маг-зомби и т.д. дается ЗНАЧИТЕЛЬНО больше опыта, ну и соответственно они {боссы} стали ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. * ЗНАЧИТЕЛЬНО изменен баланс игры! * ИЗМЕНЕНА ПОЧТИ ВСЯ МУЗЫКА В ИГРЕ, теперь она не давит на уши… * Изменены характеристики ВСЕХ материалов, оружия и брони. * Изменены Перки и Характеристики. * Исправлены все найденные мной баги и глюки. * Изменена комплекция некоторых мобов. Гипат: * Теперь драконов на Гипате РЕАЛЬНО убить, и из них выпадет НЕ золото, а драгоценные кости… * У всех гигантов (Тролли, Циклопы, Людоеды) уменьшена регенерация, но увеличена броня и ХП. * Увеличен урон от каменного оружия, теперь им РЕАЛЬНО убить например Умертвий или Живых камней. * Изменены тексты, например: описание снаряжения, исправлены ошибки в текстах. * Переодеты все мобы-люди и остальные построенные на базе «human». * Убран квест «Просьба знахарки» так как его без невидимости пройти нереально, а невидимость стоит приличных денег, так что я посчитал этот квест ненужным. * Исправлены умертвия теперь они в мифриле (они же Хадаганцы вот они и должны быть в хадаганском металле), а не в бронзе… Ингос: * «Плешивый» стал сильнее. * Все воины-люди стали НАМНОГО сильнее, изменено их снаряжение. * Червилицые наносят меньше урона, чем раньше. * Квест по «спасению повара» стал сложнее. * У всех гигантов (Тролли, Циклопы, Людоеды) уменьшена регенерация, но увеличена броня и ХП. * Тигры в карьерах стали слабее, чем обычные тигры. * Переодеты многие мобы. Суслангер: * Все воины-люди стали НАМНОГО сильнее. * Все мобы стали значительно сильнее. * Переодеты все воины-люди(теперь они в хадаганских доспехах из подобающих материалов, а не в доспехах с ингоса да еще и в железных, вам не показалось это странным !?) * Усиленны «боссы». * Изменены некоторые заклинания. * Изменен ЛУТ {loot} (предметы, которые падают из мобов, после их уничтожения) существ. * Изменена комплекция мобов-людей. Пещера: * Изменены некоторые квесты. * Исправлен баг с «неуязвимостью големов» теперь их реально убить, но делать этого не стоит, так как игра капризная и может глюкнуть. * Переодеты воины «Гвардии черепа» и простые воины в пещере, теперь они в метеоритной броне и с алмазом в руке. * ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличена сложность квеста «Вторжение на гипат». * Теперь квест «Големы вышли из под контроля» реально пройти и без телепортации. * Убран материал: изумруд (так как любой новый материал требует стартера, а наш мод НЕ на стартер пришлось стереть изумруд). Это все! Приятной игры – Mongol.
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Deer | Дата: Среда, 25.03.2009, 11:44 | Сообщение # 52 |
 Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 504
Статус: Offline
| Заинтриговал.
Deer
|
|
| |
Mongol | Дата: Среда, 25.03.2009, 12:01 | Сообщение # 53 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Я не заинтриговал...я все выложил на торелочке с голубой каемочкой...вот завтра релиз все сами увидите !
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Ворон | Дата: Среда, 25.03.2009, 14:37 | Сообщение # 54 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Надо было вместо Ривара и Бабура-Монгола и кого-нить из вашего клана добавить,а лучше на всех аллодах! Чтоб знали люди о 3гг клане!
Демоны сокрушают небеса. Идет великая война... Ангелы взлетают. Мир очищают... Нет покоя нам и нашим врагам. †Ворон†
|
|
| |
Mongol | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:59 | Сообщение # 55 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Не имею права, если бы это был мой собственный мод,а то это продожение ЕИ серии модов....
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Ворон | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:00 | Сообщение # 56 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Offline
| До меня только что доперло! Дастиш фантастиш! ) Я понял что нужно иметь права! Креюуцмаг гайн!
Демоны сокрушают небеса. Идет великая война... Ангелы взлетают. Мир очищают... Нет покоя нам и нашим врагам. †Ворон†
|
|
| |
Mongol | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:02 | Сообщение # 57 |
 Главарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 677
Статус: Offline
| Ага и лицензию на полное изменение мода
Я щас возьму гандон (покрепче), пойду и натяну его на голову одному гандону чтоб не вякал, вернее чтоб не мыркал - Mongol
|
|
| |
Ворон | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:03 | Сообщение # 58 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Offline
| да кстати,совсем про нее забыл.
Демоны сокрушают небеса. Идет великая война... Ангелы взлетают. Мир очищают... Нет покоя нам и нашим врагам. †Ворон†
|
|
| |
Alien | Дата: Среда, 25.03.2009, 22:45 | Сообщение # 59 |
 Пользователь сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Mongol) ИТАК НАРОД ОТКРЫВАЕМ ШАМПАНСКОЕ, Я ЗАКОНЧИЛ МОД, НИЖЕ СКРИНЫ ИЗ НОВОГО МОДА ! мод готов? одним лицом выполнен за такие короткие сроки? ничего хорошего уже не жду Quote (Mongol) * Увеличена сложность игры (увеличены хиты {ХП} всех мобов, увеличены характеристики {мобов} такие как: урон, броня, атака, защита). все изменения исходя из чего? судя по всему, это не оригинал, но тогда остается выбор: это квесты, еимод 3-й ветки или еимод 2-й ветки? Что было взято за основу мода? Quote (Mongol) * ИЗМЕНЕНА ПОЧТИ ВСЯ МУЗЫКА В ИГРЕ, теперь она не давит на уши… Очень интересно. Можно треклист сюда? оригинальный ниваловский музон я не слушаю - вообще отключил его. Хотелось бы действительно стоящую подборочку саундов. Quote (Mongol) * Исправлены все найденные мной баги и глюки. И что же было найдено? Помнится в 303 нельзя было выполнить квест Убить людоеда. Там это было связано со скриптовой составляющей, это исправлено или скрипты не трогались? Quote (Mongol) * У всех гигантов (Тролли, Циклопы, Людоеды) уменьшена регенерация, но увеличена броня и ХП. в самую точку. А-то очень быстро регаются - нереально быстро. Quote (Mongol) * Исправлены умертвия теперь они в мифриле (они же Хадаганцы вот они и должны быть в хадаганском металле), а не в бронзе… У них там наверно и бронза тоже есть... у хадаганцев...
|
|
| |
Ворон | Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:10 | Сообщение # 60 |
 Воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Quote (Alien) У них там наверно и бронза тоже есть... у хадаганцев... Бронза у Хадаганцев? Скажи мне:нахрен хадаганцам бронза,если у них есть мифрил,адамант,метеорит. Вот нахрен им бронза!Quote (Alien) Очень интересно. Можно треклист сюда? оригинальный ниваловский музон я не слушаю - вообще отключил его. Хотелось бы действительно стоящую подборочку саундов. Ну какой там музон,мы еще посмотрим.Quote (Alien) И что же было найдено? Помнится в 303 нельзя было выполнить квест Убить людоеда. Там это было связано со скриптовой составляющей, это исправлено или скрипты не трогались? Я надеюсь,что исправлен баг дополнительных заданий.То есть когда берешь Хадаганскую Экспедицию на Гипате,на юго-востоке лежит сундучок с амулетом дракона,напрашивается вопрос:Какого хрена тут лежит амулет? Баг с после уничтожения хадаганцев в лагере. Если перебить хадаганских лошадей,воинов и главаря и открыть клетку.(где еще Зака держали,а его ящер спас-устроил побег|В СИНГЛЕ|) Лагерь начннет телепортироваться(это очень странно),остаются только два факела, Quote (Alien) все изменения исходя из чего? судя по всему, это не оригинал, но тогда остается выбор: это квесты, еимод 3-й ветки или еимод 2-й ветки? Что было взято за основу мода? Cкорее всего основа мода была взята из 3-й ветки. Quote (Alien) в самую точку. А-то очень быстро регаются - нереально быстро. Да и правда. Добавлено (26.03.2009, 11:07) --------------------------------------------- Quote (Alien) мод готов? одним лицом выполнен за такие короткие сроки? ничего хорошего уже не жду Эй Энштейн,если ты такой умный,иди сделай мод за пару дней,мы и оценим,в мусор выбрасывать или оставить твой мод.Добавлено (26.03.2009, 11:10) --------------------------------------------- Хочешь,для облегчения я тебе Modcreator дам? Добавлено (26.03.2009, 11:10) --------------------------------------------- Точнее выложу.
Демоны сокрушают небеса. Идет великая война... Ангелы взлетают. Мир очищают... Нет покоя нам и нашим врагам. †Ворон†
Сообщение отредактировал Ворон - Четверг, 26.03.2009, 11:08 |
|
| |